Мужчины не меньше женщин уделяли внимание своему внешнему виду. На гардероб в XVIII веке тратились целые состояния, иногда отделка кружевами, драгоценные камни, вышивка и бриллиантовые пуговицы обходились мужчинам дороже, чем женщинам.
Декор мужского костюма был настолько пышным и экстравагантным, что церковь и королевская власть пытались как-то сдерживать моду, регламентируя различные детали в костюме, но модники никогда не исчезали, потешая окружающих своей вычурностью.
Во времена правления Людовика XIV в моду входят огромные парики с длинными волосами, которые постепенно сменились на натуральные прически, отличавшиеся такими же размерами.

Мужской костюм, в частности силуэт жюстокора начинает напоминать женский своей узостью в талии и клешем внизу.

Типичный модник XVIII века носил сюртук и обтягивающие панталоны, на ногах красовались туфли на каблуках, а прическа была настолько сложной и громоздкой, что в моду быстро вошли тросточки, позволяющие удерживать равновесие. Пройти ровно с огромной прической на каблуках было достаточно трудной задачей.
К середине XVIII века, когда парики практически вышли из моды, мужчины стали делать прически по величине почти такие же, как у дам. Оставшиеся волосы на затылке собирали в мешочки, украшая их ленточками.
Это был пик жеманства, позерства и вычурности за всю историю мужского костюма. Никогда мужчины не отличались такой яркостью образов и экстравагантностью стиля.
Конечно же, карикатуристы не могли удержаться от использования мужского образа в своем творчестве.

Мужчина, который тщательно следил за модой, обязан был иметь личного парикмахера, ведь создать прическу было крайне сложно. Волосы зачесывали на специальный каркас, завивали и припудривали различными цветами. Для того, чтобы пудра распределялась равномерно, использовали даже специальные шкафы, откуда сверху на мужчину сыпалась пудра.
